Журналист портала MK.ru Ефим Розкин испытал GEELY Atlas и поделился мнением о перспективах модели на российском рынке.
Салон +7 (749) 550-03-43
Сервис +7 (749) 598-87-57
Флайт Авто
г. Москва, Тюменский проезд, 5
Салон +7 (749) 550-03-43
Сервис +7 (749) 598-87-57
Подпишитесь на новости, чтобы получать информацию о специальных предложениях, событиях и других новостях

Тест-драйв амбициозного китайского кроссовера Geely Atlas

Тест-драйв амбициозного китайского кроссовера Geely Atlas - ООО "Флайт Авто"
24 января 2019
Журналист портала MK.ru Ефим Розкин испытал GEELY Atlas и поделился мнением о перспективах модели на российском рынке.

Новый китайский кроссовер, собранный в Белоруссии специально для российского рынка, оказался на два порядка выше тех автомобилей из Поднебесной, с которыми мы уже успели познакомиться. Но Geely рано задирать нос — впереди еще много работы.

Россияне перестали шарахаться от китайских авто как черт от ладана, и на то есть две причины. Во-первых, качество заметно подросло, а во-вторых, цена пока еще остается приемлемой на фоне резкого и бесконечного подорожания авто других марок. «Вдалеке от больших городов, там, где нет дорогих бутиков» фактор цены куда важнее, чем бренд и последующая продажа, на которой китайцы традиционно теряют половину своей стоимости.

Одним словом, нащупав свою нишу, оценив и разобравшись с аудиторией, они рванули по карьерной лестнице вверх, подпирая снизу подрасслабившихся корейцев. Не верите? И Geely Atlas — характерный тому пример.

Кроссовер смело можно называть новой ступенью развития китайского автопрома, ведь его излечили от всех «национальных» болезней: внешний вид перестал быть компиляцией известных японских и европейских дизайнерских решений, «Дервейс» со всеми ужасающе вытекающими остался в прошлом, а пластиковое «амбре» в салоне уже не затуманивает все органы чувств. Неплохой фундамент для дальнейшего роста. Впрочем, обо всем по порядку.

Дизайн экстерьера Atlas действительно стоит поставить Geely в плюс. Он не вызывает рези в глазах, выглядит аккуратно и современно — не зря китайский концерн покупал Volvo, в придачу к которому достался и Питер Хорбери со своими художественными талантами.

Продолжение статьи читайте на сайте mk.ru