Автомобиль приобретался в апреле 2018 года. Цена на момент покупки 1,540 тысяч рублей. При достаточно высокой цене (для китайского производителя) дилер предлагал достойную систему скидок. В результате общая сумма скидок составила 230 тыс. руб. (из которых трейд-ин 150). Плюс дали хорошую цену за сданный Ситроен. Фактически рыночная цена минус 50 тыс. Но с учетом 150 тысяч за трейд-ин цена сданного авто получилась даже больше, чем я рассчитывал получить, продавая сам. В итоге автомобиль обошелся меньше миллиона рублей. Какие были проблемы. Буду давать небольшие пояснения для тех, кто не сталкивался с некоторыми особенностями и наворотами современных авто. 1. Переключил управление светом в "Авто". При этом ДХО включаются автоматически при запуске двигателя, при наступлении темноты самостоятельно включается ближний свет, а после выключения зажигания все само отключается. После покупки заметил, что при при включении поворотников (или аварийки) ДХО гаснут (или становятся очень тусклыми). Позвонил дилеру, пригласили, перепрошили за 20 минут, извинились, угостили кофе, подарили брелок. 2. На 1,5 тысячах обратил внимание на дребезжание под торпедо со стороны пассажира. Сначала это было на кочках и плохой дороге, дальше-больше. На 3 тысячах стало дребезжать, и даже погрёмывать просто при включении передачи. Обратился к дилеру. Устранили за 40 минут. Сказали, что "крепление в результате эксплуатации ослабло!. Больше ничего не сказали. Ни что за крепление, ни в результате чего. Денег не взяли, извинились, брелок не подарили. 3. Обнаружил, что омыватели направлены слегка ниже, чем хотелось-бы. Думаю при случае заехать - отрегулировать. Это все для тех кто будет брать машину (не обязательно Джили) в салоне - обращайте внимание. Что радует. Однозначно бесключевой доступ. Не нужно доставать ключи, нажимать на кнопки. Очень удобно. Сиденья и посадка. Катался на многом, но то как реализована посадка на Атласе - выше всяких похвал. Мой рост 187, жена 162. Диапазон регулировок для удобной посадки еще плюс-минус 20-30 см. Сиденья - класс! Динамика и управляемость. Читал много отзывов, в которых сравнивают Атлас в комплектации с 2-х или 2,4 литровым двигателем с другими авто. И, при этом, жалуются, например, на слабую динамику Атласа по сравнению со 190 сильным Хавэйлом или 184 сильным Спортеёджем. Давайте не путать теплое с мягким. Не знаю как едет 2-литровый Атлас, знаю как едет (тест-драйв) 2,4 литровый. Поэтому взял 1,8 турбо. Турбина крутит с 1,5 тысяч, вдавить с спинку может с 20-30, и со 120 км/ч. Лично мне это не главное, так не езжу. Но если сравнивать, то аналоги. Среди аналогов Атлас 1,8 - явный лидер (не обязательно топ, но на пьедестале). Реализация кокпита. После французов авторитетно заявляю, что не только на водительском месте, но и вообще в машине все очень продуманно и удобно. Сначала не радовало управление круизом, потом понял его задумку (логику китайцев) и стало даже очень удобно пользоваться. Практически весь "загород" катаюсь на круизе. Управление дворниками (задним и передним) с различными режимами работы - песня. Шумоизоляция на уровне европа-япония (лучшие представители). Очень нравится круговой обзор. Особенно в пробках. Только нужно понимать, что передняя камера (как и задняя с разметкой и расстояниями) мониторит расстояние до нижней точки. Поэтому не пытайтесь подъезжать к грузовикам, колеса которых от вас в 3-х метрах (по камере), а кузов чиркает уже по вашей крыше. Цифровая панель приборов. Очень удобно. Можно переключать значения по движению или различные режимы (со своими картинками) Спорт и Эко-режим. Даже такая мелочь, как управление сиденьем пассажира от водителя (на электроприводе) реализована очень удобно. Мелочь, а приятно. Свет. Хорошо реализована светодиодная оптика. Даже если сравнивать в ксеноном - это небо! Ближний - это дальний на галогене, дальний вообще "до горизонта". Жалко нет автомата переключения с дальнего на ближний. 6. Настройки рулевого, подвески, связки двигатель-трансмиссия выше всяких похвал. Движок "подхватывает" с 1,5 тыс. оборотов, без рева и дерганья, ямы и лежачих подвеска не замечает. Главная приятность в том, что производитель учитывает замечания, высказанные в многочисленных видео обзорах и тест-драйвах и вносит изменения в авто. Так, например, был исправлен наклон спинки задних сидений, недостаток USB-портов и многое другое. Что не радует. 1. Нет лимитера (круиз с ограничением скорости). На Ситроене я настолько привык при въезде в населенный пункт перекидывать флажок на установленные заранее "68" и "вообще не парится", что никак не могу привыкнуть давить на педальку и посматривать на спидометр. Не люблю превышать скорость, а тем более получать штрафы. Теперь приходится водить аккуратнее, а значит напряженнее. 2. Головное устройство (ГУ) - или магнитола. Мало настроек как самого ГУ, так и автомобиля с помощью ГУ. Перевел режим руля в спорт. Покатался, перевел в комфорт - не понравилось, а других режимов нет. Нет коннекта с Wi-Fi, только Блютуз и шлейф. Нет Яндекс навигатора, только Ай-Гоу и только с картами Россия-Украина-Беларусь. Все плохо еще и потому, что "умельцы" уже все сделали: и прошивку и лаунчеры и "вообще что хочешь", а у официалов и производителя ничего нет. 3. Недостает современных "примочек" типа удержания в полосе, контроля слепых зон, НЕТ ОБОГРЕВА РУЛЯ! - плохо. 4. Не двигаются задние сиденья и не складывается переднее. На своем Ситроене я мог перевозить длинномеры до 2,41 м. (реально 2,5), лыжи через лючок в задних сиденьях (за подлокотником), мог увеличивать и уменьшать багажник за счет изменения расстояния в ногах заднего ряда. Здесь все стационарно. Меня все страивает, но кому-то может не понравиться. Хотя у моего знакомого на Тауреге тоже нет лючка для лыж в подлокотнике задних сидений, но китайцы могли-бы и сделать. 5. Не знаю, реализовано это в других авто или нет, но не хватает "постоянного" перевода авто в один из режимов. Например - перевел авто в режим Эко, а после выключения двигателя и повторного запуска, авто уже в режиме Эко (не нужно каждый раз нажимать на кнопку). Это же касается обогрева сидений. Он тоже электронный, и после каждого перезапуска авто (зимой) нужно включать. Я так привык на Ситроене просто держать его постоянно включенным. Себе на "1", жене на "2". Он включался при запуска двигателя сам, отключался минут через 5-7 (после нагрева). Было очень удобно. 6. После мойки (или дождя) при открытии двери багажника, с нее капает вода. Не критично, но можно испачкаться. 7. Ставьте шумку колесных арок. Не помешает. Хотя шумоизоляция очень достойная! Расход. По трассе действительно можно уложиться в 8,5-9 литров. Но как в городе сделать меньше 10,5-11,5 я не знаю. И это по компу. Реально нужно добавлять 0,5-1,0 л. То есть реальный расход, по моим наблюдениям - 10-12 (до 13-и) литров. Все байки про 8,3-9,0 - просто мечталки и хотелки. Если мой отзыв будет полезным для кого-то буду рад. Для тех, кто принципиально пишет всякую гадость про автомобиль "не как мой", тоже интересно узнать: через сколько дней, часов, минут и секунд "китаец" заржавеет, рассыплется, и т.д. и т.п. |
Внешний вид. Простой без вычурности кузов, оптика не кажется аляповатой, все выглядит очень гармонично и пропорционально. Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. Металл кузова обычный, а не фольга, как любят кричать критики. Гарантия от сквозной коррозии кажется 7 лет. Если бы такой кузов и салон сделал ВАЗ или ГАЗ хотя бы несколько лет назад, то автолюбители нашей необъятной Родины встали в очередь за этой машиной как во времена СССР)). Ну и не только нашей Родины… Про салон. Напичкан. Электронная панель приборов. Тачскрин управления мультимедиа –немного туповат, видимо боролись и за чувствительность, и за прочность . Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает. Во всяком случае в моей практике были машины, в которых климат был существенно хуже. Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю для чего сделаны ниши впереди по краям справа и слева тоннеля. Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку?)) Или может под пейджер?))) Ну или старый кнопочный сотовый типа сименса 25-го?))). В дверях карман тоже очень узкий! Ну не люблю я в дорогу брать несколько бутылочек по 0,33 - я лучше возьму литровую или даже на 1,5л. А вот карман такой, что даже литровая бутылочка туда не влезает((. На сиденьях типакожа/экокожа/заменитель... Я не знаю как это назвать. Вид нормальный, не дермантиноподобный. Какая у нее будет износоустойчивость - покажет время. Электроручник – он автоматом затягивается после остановки двигателя. Я вот уверен, что зря они не оставили возможности этот электроручник отключить принудительно. Здесь тоже можно электроручник отключить при остановке двигателя, но это действует только на один раз - вроде как для сервисных дел. А при следующем запуске двигателя он опять активируется. Музыка….есть)) Качество звука оставляет желать лучшего. Замена акустики в дверях ситуацию улучшает, но только на чуть-чуть. Размер динамиков 16… 16.5 см. Спереди компонентные с пищалкой. Сзади только среднечастотный. Кстати в комплектациях проще сзади динамиков нет совсем. И проводов тоже нет. Про сидушки. Профиль сидений хороший, мягкость/жесткость такая как надо. Подушку под ноги можно было бы удлинить ну буквально на 2…3см. И по мне - смело можно было добавить регулировки сидения «вниз». ИМХО посадка излишне вертикальная (просто я поклонник седанов). Для многих такая посадка будет только в радость. Регулировки электрические (в этой комплектации), количество регулировок не запредельное - это не как в БМВ, где можно спинку поломать в нескольких местах)). Считаю, что по возможностям регулировки сидушек - необходимый минимум есть и его достаточно. Можно и больше, но спасибо за то, что есть. Мне сидеть удобно. Есть датчики давления в шинах. Кстати, на экран выводится давление каждого колеса!!! Самое неприятное в салоне... ЗАПАХ(((. Уже две недели, а он никак не выветривается. Стойкий и неприятный запах пластика, типакожи и т.д. Как избавиться от него побыстрее - не понимаю. Мыть еще какой-либо химией очень не хочется. Двигатель 2,4, бензин, 4ка с VVTi. Белорусы сказали, что это благополучно передранный тойотовский 2,4, который где только не стоял. Обычный двигатель без изысков. По плану ТО масло положено менять раз в 10 тыс - значит корни его точно тойотовские)). АКПП. Классический гидротрансформаторный 6 диапазонный автомат. Вроде австралийский. Три режима: эко, нормальный и спорт. Автомат как автомат - работает как на любой другой машине с 6-ти ступенчатым автоматом. ATF предписывают менять раз в 60 тыс. км (спасибо, что не стали обманывать покупателей, что он как бы необслуживаемый). Перехожу к самому главному. Езда на этой машине действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна! Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные!!! Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться. В салоне очень тихо! Повторяю – ТИХО! И поверьте мне есть с чем сравнивать. Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. Рулится – с этим тоже всё хорошо. Мне даже в голову сразу же такое сравнение пришло: по поведение на дороге это типичная…. Тойота. Все сделано усредненно очень хорошо. Типичный тойотовский подход: просто, надежно и достойно! На длинных прямых и на скорости слегка погуливает на дороге. Но скорее всего это я придираюсь, т.к. пытаюсь его сравнить с машиной, которая во-первых, дороже его в 2 раза, а во-вторых, является спортседаном))). По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того. Но вот ущербным я себя в ней не чувствую ни капельки! Просто в этом деле всегда хочется большего)) Тормоза очень хорошо настроены. К педали вообще не пришлось приспосабливаться!!! За тормоза спасибо отдельное! Молодцы! Багажник. Просто багажник. Под полкой докатка и вокруг нее куча свободного места, куда можно сложить много чего необходимого (ключи, насос, веревку....), чтобы по багажнику не болталось. Мой вывод такой: Geely сделали очень хорошую машину за очень адекватные деньги! И спасибо белорусам, что они выбрали этот Атлас для производства у себя! |
Отмечу, что машина выглядит и собрана на порядок, а то и больше, выше своей цены. Цена – Крета в максималке. Реально – во всем проявляется как европейское авто премиум класса. Думаю ляма на 2,5 – 3 эта машина потянет и внешне и в поведении. Это не потому, что она моя. И не только мое мнение. Нет смысла расписывать всё в подробностях. Посмотрите видео-блогеров. Роликов в инете очень много. Начну с неприятного. Мультимедиа. Это единственное устройство, которое говорит о китайском происхождении авто. Отмечу, что сенсор срабатывает гораздо четче, чем на весте, но наполнение и качество работы оставляет желать лучшего. По ней у меня целый ряд вопросов: 1) Сильно бликует. Но это такая относительная претензия. На многих авто бликует. 2) Хотите вы этого или нет, мультимедиа будет включаться при каждом запуске авто и, далеко не с тихим звучанием. 3) Минимальная громкость на ней не регулируется. Либо громко, либо почти не слышно (это уже показывали в роликах по Атласу) 4) Некорректно читает флешку – с подпапками не работает вообще, все подпапки высыпает в корень, создавая хаос в записях. 5) Периодически сбрасывается дата и время на 2015.12.12 09:00 кажется так. Чаще всего через некоторое время сама выставляет текущую дату и время. Иногда приходилось выставлять вручную. 6) ВТ, при прослушивании музыки работает хорошо, но что с ним происходит во время телефонного разговора??? При соединении по ВТ мой абонент слышит треск, выпадают слова, разрывается связь… Приходится пользоваться своей гарнитурой. 7) Если вызов проходит при выключенном Мультимедиа телефон все равно будет подключен, панель приборов покажет, что идет соединение, но включиться на «громкую связь» у вас не получится даже при включении мультимедиа. Приходится отвлекаться и перезванивать, либо просто отбивать абонента. 8) И еще один очень важный момент – мой телефон не коннектится с ГУ (Samsung Galaxy S8+). Учитывая, что, навигация в машине не фонтан какая, можно сказать, что ее нет, то параллельно включен телефон с яндекс-навигатором. В итоге использую Мультимедиа только для прослушивания радио и для камер кругового обзора. Остальные функции просто заявлены, но либо работают не корректно, либо совсем не работают. Со своими вопросами обратился к дилеру. Просил перепрошить устройство. Дилера, почему-то, заинтересовала только работа ВТ. Была предложена целая «спецоперация» по выявлению работы ВТ-соединения. Так понимаю остальных претензий не достаточно для ремонта или замены. Решили после праздников продолжить эксперименты. Клиренс сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась. Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны. Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стОит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически. На Весте в сумерки включался заметно раньше и под мостами «нервного» подмигивания не наблюдалось. Автодворники тоже справляются со своей задачей. Камеры кругового обзора – пользуюсь постоянно и не только при движении задним ходом. Подвеска – тут писать нечего, очень комфортная. Резина 18" думал, придаст жесткости. Ошибался. Подвеска отрабатывает очень хорошо неровности. Она не валкая как на джипах и не такая жестковатая, как на современных кроссоверах (на той же весте, или Тигуане). Настройки ее, сказал бы, средние. По мне так в самый раз для почти двухтонной машины. Бесключевой доступ у меня работает безупречно. По отзывам других владельцев на него влияет влага, грязь, снег… У меня такого не наблюдалось. Машину открывал/закрывал, когда она была в виде сугроба и во время сильного дождя. Даже не вспоминал об этой проблеме, когда машина была вся под крышу в грязи. Морозов ниже -8 правда еще не было. Может производитель уже исправил всё? Садишься в машину и в голове только одно слово - комфорт. Авто купил 10 апреля, поэтому морозов на ней не переживал. Были заморозки до -8 со снегопадом. Салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает почти сразу (как им это удалось без обогрева?). Кожаные сидушки прогреваются довольно быстро. Быстрее чем на Весте. Водительская сидушка не скажу, что кипятильник, однако со своей функцией справляется, не холодно. Утром на машине-сугробе выезжал на свободное пространство, чтобы очистить ее от снега, по камерам кругового обзора – вещь, скажу я вам. Панель приборов и бортовой компьютер. Как на Тигуане панель выполнена цельным LCD экраном, вид которого меняется от выбранного режима езды. Бортовой компьютер нагло врёт, занижая расход топлива литра на два – замерял и сравнивал с пробегом. Топливный бак. У меня при заправке до полного бака не доливает литров 10, пистолет бензоколонки отстреливает. Это плата за пластиковый бак? Чтобы его не разорвало? Поначалу бесился. Теперь уже попривык. Даже не знаю, надо ли с этим вопросом обращаться к дилеру? Обкатка и бензин. Первые 2 500 ездил нежно на 95 бензине. В последнее время, вспомнив, что все дилеры на тестовые авто заливают 92 бензин, на последней заправке залил его себе. Характер машины не изменился либо я этого не заметил. Расход топлива. На трассе… ну это как ехать. Если как я, периодически используя режим СПОРТ на обгонах, вваливать ей на свободных участках, то от 8 литров и более. Вполне можно, думаю, достичь средних показателей на трассе и 7 литров. В городе расход топлива на обкатке начался с 13,3 л/100 на АИ-95. Пробег на последней заправке был весь очень городской. При чём на этом же топливе я загонял машину в ухабы, гряз, проверяя ее на способность двигаться вне дороги катался по песчаным отмелям, делал замеры ускорения автомобиля – гонял со всей дури на прямом участке дороги. Расход составил 12,5 л/100 на АИ-92. Это не по БК, это по чекам и одометру. Если кататься с теми же ускорениями, как на Весте, то думаю расход к Весте и приблизится. Ускорение мерил смартфоном. Другого устройства не нашел, да и не искал особо. Выехал на пустой прямой без перепадов высот участок дороги и гонялся там несколько раз. Минимальный зафиксированный показатель составил 9,2 сек. до 100 км/ч. Думаю, цифры большИе и реально могут быть меньше. А может еще и машина не раскаталась. Веста вон только к 30 тыс. км начала проявлять заложенные в нее таланты. Ларгус у меня тоже не сразу себя показал. Расход масла. За 4554 км не обнаружен. Напомню – двигатель турбированный. Коробка передач не такая острая как на Тигуане, присутствует задержка. В ручном режиме много вам не позволит. Все равно сама будет повышать и понижать передачи, перестраховывать себя и двигатель. Машина вообще много вам своевольничать не позволит. Будет страховать во всем. Экстерьер, интерьер и поведение машины говорят о благородном прошлом. Кожаный салон. Мне он и не нужен, но вот нужные опции идут только с кожаными салоном. Выглядит богато, удобен при наведении порядка в салоне – пылесосить не нужно, достаточно протереть. Спина и ноги потеют. Уже заказал накидки из рогожки. Чуть подороже, чем на Али, зато по моей машине будут. Тормоза – блеск. Прозрачные и прогнозируемые. Дальше давим – больше тормозное усилие. Очень эффективные, проверено. При экстренном торможении загорается аварийка. Светодиодное освещение, конечно же, выше всяких похвал. Ближний границу света не рассеивает, из темноты как будто вырезает кусок света. Дальний – он и есть дальний и светит как хороший дальний. Сказать, что свет Весты хуже, чем у Атласа, значит, ничего не сказать. У Весты, к сожалению, очень слабый свет. Поворот руля Атласа сопровождается включением противотуманки той стороны, в какую поворачивается руль. Приятно. Кресла – заточены под спортивные. Насколько мне это будет удобно говорить рано. Поездим, посмотрим. Для задних пассажиров места хоть в футбол играй. Обогрев кресел и дивана работает и на сидушках и на спинках. Это здОрово. В Весте пассажирам этого зимой реально не хватало. Багажник небольшой. Особенно после Весты. Но если заглянуть в отделение с запаской, там места хоть отбавляй. Почти весь хлам можно спихать туда. Климат у Весты заметно лучше. И даже очень заметно – выставил зимой 22 градуса и забыл. Ни тебе воздушных потоков из дефлекторов. Салон нагревается/охлаждается равномерно. У Атласа воздушные потоки «гуляют» по салону. Температуру приходится во время езды периодически подрегулировать. Дальнейшая эксплуатация авто покажет как климат-контроль отрабатывает свое наличие. Все заявленные функции кроме магнитолы работают без нареканий. Управление авто по мне так очень комфортное, как на дорогой машине. Думаю, если шильдик переклеить на европейский, цена за авто будет раза в полтора-два выше. Во всем прослеживается породистость и, если можно так сказать, европейскость. Пожалел ли я о приобретении авто? Доволен как слон! Спасибо всем близким кто меня поддержал морально и материально в выборе этой машины. По мере эксплуатации буду описывать авто далее. Если что-то пропустил, спрашивайте. На все вопросы отвечу. В остальном желаю всем добра, хороших дорог и много удовольствия от управления своим авто! |
Всем привет! Сегодня речь пойдёт о неповторимом китайской автопроме, а точнее о Geely Atlas. Внешний вид у автомобиля, достаточно прост на фоне его конкурентов, передняя часть автомобиля отдалённо напоминает Тойоту Рав 4 А вот задняя часть, больше напомнила мне Rang Rover Кто то возможно не согласится со мной, но лично я вижу именно так. Автомобиль имеет приличный клиренс в 190 мм. Объем двигателя 2400 куб см, коробка автомат и полный постоянный привод. Внутри места просто невероятно много, все в коже хорошего качества, сзади наверное Гуливер поместиться)) Панель максимально информативная, вплоть до давления в шинах, кстати, панель цифровая. Мультируль, сам руль в кожаной оплётке, и оснащён ЭУРом. Пластик на торпедо мягкий, ничего не скрипит, не журчит. Автомобиль оснащён мультимедией на базе Андроид, есть правда минус, обновление Андроид 8 на Джили в Россию ещё не поступило, ждём. Имеется камера заднего вида, связь по блютуз и т. д. Я не буду перечислять всю комплектацию, т. к. она невероятно велика! Главное, хочу отметить, что всё это всего за 1380 тысяч рублей! Какой европеец может похвастаться такой комплектацией за такие-то деньги? А? Я скажу какой. Концерн Geely не так давно выкупил концерн VOLVO, и уже на его базе был выпущен автомобиль Geely Atlas, а как следствие, это практически европейский автомобиль! Вот и думайте, лично я этим авто доволен! Для информации, ТО-0 стоит 5000 рублей, ТО-1 стоит 10000 рублей. Металл кузова, стал толще, чем у предыдущих моделей. Всем удачи на дороге, выбирайте проверенные автомобили. Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_7343703.html |
ДОСТОИНСТВА: Дизайн, цена, хорошая управляемость. НЕДОСТАТКИ: Слабая регулировка руля, нет кнопки на багажнике. Очевидный прорыв Китая за последние года. Пересел с корейца на китайца, моему Kia Sportage уже 5 лет, а я не привык так долго ездить на одном и том же авто. С самого начала тоже рассматривал корейских производителей, пока не наткнулся на Atlas. Дизайн автомобиля впечатлил, что снаружи, что внутри. В салоне кожзам, но это не самое главное. Сенсорный экран, жк приборная панель, встроенный навигатор. Управляется хорошо, хоть машина и тяжелая (1,8 тонны). В машине сидеть удобно, задний ряд очень просторный, но к сожалению не регулируются задние кресла и все один воздуходув. Машина оснащена хорошей шумоизоляцией, поэтому от дороги ничего не отвлекает. За свою цену (1,4 млн, в максимально комплектации) - это очень хороший конкурент проверенным корейским и американским автомобилям. Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_7303414.html |
ДОСТОИНСТВА: Она сама большой Плюс! НЕДОСТАТКИ: Мы их не нашли. Добрый день. Долго выбирали автомобиль для семьи. Объездили множество салонов, проехали столько тест драйвов. И в интернете наткнулись на объявление, решили съездить и посмотреть. С первого взгляда мы влюбились в эту машину. Эта мечта! Поехали на тест драйв. Муж был в восторге. Вибирали автомобиль для города и для путешествий всей семьёй. На бездорожье она превзошла все наши ожидания, по городу тоже очень шустро особенно на спорт режиме. Место в машине сколько что даже на задних сидениях с ростом 184 ноги не упираются в кресло. Кресла удобные все на кнопочках, интерьер как в Порше. Уже пятый месяц эксплуатации и мы все не нарадуется на нашу Джелю. Мы не верили что Китайцы смогут сделать что то достойное, но сейчас готовы пожать руку тому кто ее создал. Спасибо. Всем рекомендуем. Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_8020668.html |